21 октября 2024

Ассортимент секс-шопа в эпоху маркетплейсов: лайфхаки от EroHot Collection


21 октября, 2024
просмотров 605
EroExpo в соц. сетях

Дорогие Посетители и Участники ЭроЭкспо! Давайте познакомимся – мы, команда бренда EroHot Collection, приглашаем Вас к сотрудничеству и поделимся нашими стратегиями формирования ассортимента, которые, в том числе, помогают удерживать клиентов в рознице и повышать их лояльность.

Конкуренция на рынке секс товаров сегодня как никогда острая. Маркетплейсы предлагают клиентам огромный выбор, удобство покупок и привлекательные цены. Однако, это не значит, что традиционным магазинам нужно сдаваться. У нас есть опыт работы в этих условиях —наша компания занимается как оптовыми, так и розничными продажами, а также сотрудничает с основными маркетплейсами, поэтому все нюансы мы знаем «изнутри».

1. Уникальный ассортимент, которого нет на маркетплейсах

Покупатели ценят эксклюзив. Несмотря на обилие товаров на маркетплейсах, всегда можно найти ниши, которые еще не освоены. Мы, например, сейчас делаем акцент на эксклюзивную линию эротического белья EroHot Perfect Lingerie с идеальным балансом цены и качества. Ее модели не встречаются на маркетплейсах, что делает их привлекательными для розницы.

2. Товары, сложные для покупки на маркетплейсах

Некоторые категории продукции сложно покупать на МП по причине логистики, необходимости примерки или специализированных условий доставки, а также невозможности возврата. Например, такие товары, как эротическое белье или большие секс торсы, гораздо удобнее приобретать в офлайн-магазинах – комфорт и конфиденциальность тут гарантированы. Наличие таких позиций в ассортименте вашего магазина может стать решающим фактором для покупателя.

3. Эффект «Вау» через оригинальные коллекции

Создание "вау"-эффекта – еще один фактор привлечения покупателей. Наши коллекции, такие как EroHot Glow и EroHot Crystal, включающие светящиеся в темноте белье и аксессуары и украшенные стразами модели, вызывают у покупателей удивление, восторг и позитивные эмоции. Такие товары выделяются и остаются в памяти, что способствует повторным покупкам.

4. Удовлетворение нестандартных запросов

Мы все время экспериментируем с ассортиментом – на сегодняшний день расширили предложение женского белья больших размеров EroHot Elegance Plus и выделили линию мужского эротического белья под брендом EroHot Macho, где представлены нетривиальные модели, которые, тем не менее, пользуются спросом. Индивидуальные и специфические запросы клиентов могут стать вашим конкурентным преимуществом.

5. Игрушки уникальных брендов

Продукция популярных брендов легко доступна на маркетплейсах, но менее известные бренды могут предложить оригинальные решения. Мы активно включаем в ассортимент игрушки необычных форм и концепций, которые не так просто найти на маркетплейсах. Это позволяет удержать покупателя в магазине.

6. Аксессуары, которые привлекают внимание

Чтобы повысить лояльность клиентов, мы также предлагаем необычные аксессуары. Например, сумки и чемоданы для хранения секс-игрушек или забавные тематические новогодние украшения. Аксессуары помогают увеличит средний чек и это наиболее рентабельный товар.

7. Спецпредложения для работы с маркетплейсами

Если вы уже торгуете на МП или планируете начать, важно разработать уникальные спецпредложения. Мы можем помочь в производстве и упаковке товаров под ваши нужды. В условиях высокой конкуренции уже недостаточно просто выставить товар на продажу — нужно предложить покупателю что-то особенное.

8. Коммуникация с покупателями: от онлайна к офлайну

Грамотная работа с покупателями — важный аспект для любого бизнеса. Мы создали целую стратегию общения с клиентами, объясняя преимущества покупки секс-товаров в офлайн-магазинах. Даже написали статью на эту тему в нашем блоге, которой вы можете воспользоваться.

Приглашаем вас ознакомиться с новыми коллекциями EroHot Collection на нашем стенде D-05. Мы всегда готовы поделиться идеями и предложениями, которые помогут Вам развивать бизнес даже в эпоху маркетплейсов.

EroHot Collection  Стенд D-05

 ИП Алексеев В.Е., Екатеринбург, Сибирский тракт, 49

+7(343) 351-05-48, доб. 115 (оптовый отдел)

www.erohot-collection.ru

www.tiiya.ru

imgpsh fullsize anim2

ERID: 2Vtzqwh2UVq

БОЛЕЕ 800 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА

Производители, дистрибьюторы, оптовые компании


О проекте

Участникам

Посетителям

  • +7 499 408 42 28
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© EroExpo. все права защищены.