12 апреля 2023

Интервью с основателем бренда Ëska Ильей Будовым


12 апреля, 2023
просмотров 1191
EroExpo в соц. сетях

5H6A9202

1. Кажется, что бренд Ëska существовал на рынке всегда. Расскажите историю создания бренда и его бестселлеров.

На самом деле, Ëska появилась на рынке не так давно – 7 лет назад, в 2016 году

Уникальность наша в том, что мы первые в СНГ начали производить органические лубриканты, которые успешно начали продаваться на российском, белорусском и, до недавнего времени, украинском рынках.

Идея создания лубриканта как органического продукта пришла моей жене и партнеру по бизнесу Екатерине в период беременности. Она начала обращать внимание на качество составов косметики для беременных, и поняла, что в сфере интимного ухода хороших качественных лубрикантов с органическим составом не так много, а российского производства – попросту нет. Можно сказать, что продукт мы делали для себя, исходя из собственных потребностей.

Даже само название Ëska – производное от белорусского слова «вёска», что значит  «деревня» и дает отсылку к максимальной натуральности всей нашей линейки.

Первоначально мы планировали занять узкую нишу, предназначая наш лубрикант для беременных или только родивших женщин и семейных пар, но затем поняли, что этот качественный натуральный продукт нужен многим.

На момент создания линейка Ëska состояла лишь из одного лубриканта на водной основе объемом 75 мл.

Я очень благодарен, что в сложный период становления нашего дела многие российские дистрибьюторы поддержали нас и согласились взять лубрикант на реализацию.

И хотя через год нам пришлось утилизировать половину первой партии, потому что мы не смогли ее продать, мы поняли, что у нашей идеи есть будущее.

Большой ценностью для нас также стало признание лидера российского рынка органической косметики, создателя бренда Natura Siberica Андрея Вадимовича Трубникова. Он оценил высокое качество нашего лубриканта и включил Ëska в ассортимент Organic Shop. В то время Organic Shop были лучшими магазинами в своей нише в России! Оценка и поддержка такого уровня была для нас очень важна – даже не столько с экономической, но и моральной точки зрения

Вообще, первые два года существования Ëska была скорее идеей, продвигавшейся на энтузиазме, чем бизнес-проектом. Я рад, что Ëska смогла утвердиться и востребована большим количеством людей.

5H6A7670

 2. Каковы главные особенности рецептуры Ваших продуктов, и есть ли специальные условия отбора компонентов для Вашего производства?

Основа всех наших лубрикантов – дружественность к слизистым тела.

Во-первых, лубриканты Ëska рН-нейтральны и не нарушают уровень кислотности интимных зон.

Во-вторых, лубриканты Ëska изоосмотические: концентрация растворенных в лубрикантах веществ на единицу воды имеет тот же уровень, что и клетки тела.

Слизистые интимных зон воспринимают наши лубриканты нейтрально, не извлекая воду из собственных клеток, чтобы компенсировать недостаток увлажнения, и не вбирая из лубриканта воду и растворенные в ней вещества.

Мы изначально разрабатывали все наши лубриканты как органические, поэтому и ингредиенты для них выбираем такие же органические.

Мы запрашиваем сертификаты на каждую партию поступающего сырья, дополнительно в своих лабораториях проверяем перед его отправкой на производство.

Качество конечного продукта мы проверяем уже в двух лабораториях: собственной, и  лаборатории федерального уровня, в Центре гигиены и эпидемиологии.

Мы обеспечиваем максимальную гарантию качества своих продуктов и гордимся тем, что делаем.

5H6A8092

3. Видно, что качеству Вы уделяете много внимания. При этом Вам удается сохранять стоимость, доступную рядовому потребителю. Сложно ли выживать и развиваться бренду в условиях расцвета маркетплейсов и жесткого ценового демпинга? Чем привлекаете?

Действительно, рынок сильно вырос. Но, к сожалению, качество очень многих появившихся новых брендов оставляет желать лучшего. Потребители пробуют новое, а затем вновь возвращаются к проверенному качеству наших лубрикантов.

Несмотря на огромную конкуренцию с другими марками, мы лидеры продаж на маркетплейсе Озон, один из лидеров на Wildberris в России, безусловные лидеры в сфере органических лубрикантов в Беларуси.

4. Как Вы видите развитие Ëska в будущем? Есть ли сейчас в рамках развития Ëски проекты, о которых Вам хочется рассказать?

Безусловно, нам есть о чем рассказать! Бренд Ëska – живой и постоянно развивающийся. Сейчас мы находимся в процессе запуска сразу нескольких новых продуктов:

Лубриканта на гибридной водно-масляной основе, невероятно вкусно пахнущего, мягчайшего на ощупь, с ароматом ванили. Сейчас продукт на стадии сертификации.

Также мы разрабатываем лубрикант, основанный на смеси масел, ускоряющий прохождение спермы, предназначенный для облегчения зачатия.

Лубрикант на масляной основе у нас уже есть, но этот лубрикант имеет не уходовую, а именно медицинскую направленность.

Мы хотим создать продукт, действительно помогающий людям в важном процессе зачатия новой жизни, и поэтому приступаем к проведению медицинских, а в последующем клинических испытаний.

И не могу не отметить новинку, которую мы запустили около полугода назад: гидролаты. Это и тоник, и лосьон, и спрей в одной бутылочке.

Гидролаты находятся вне линейки интимной косметики, но также отвечают философии всего бренда Ёska:  - Увлажнение наше все!  

 

Ёska в России:
Санкт-Петербург, 16 линия Васильевского острова, д.7
тел.  8-800-302-99-04
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
www.eskalube.ru

  


БОЛЕЕ 800 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА

Производители, дистрибьюторы, оптовые компании


О проекте

Участникам

Посетителям

  • +7 499 408 42 28
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© EroExpo. все права защищены.