Используйте эффективную рекламу!
Существует масса вариантов анонсирования своего магазина, все они проверены годами и бюджетами, но в таком специфичном и только развивающемся бизнесе, как секс-индустрия, могут быть более действенные подходы к рекламе!
Безусловно, реклама в СМИ – работает, но краткосрочно и без прицела на «вашего» покупателя. Долгосрочная реклама, которая оседает в сознании людей, вселяет доверие к секс-шопам и даёт новые познания в категориях товара – большая редкость на сегодняшний день!
«Ведь исключительно недостаток информации по теме сексуального здоровья и разнообразия ограничивает человека от посещения секс-шопа.»
Почему бы не распространять информацию о себе в местах отдыха, лечения и ухода за собой? Бары, банные комплексы, женские консультации, салоны красоты, косметологии и т.п. зачастую позволяют раскладывать рекламную информацию в гостевой зоне. Пользуйтесь этим! Размещайте по городу краткую информацию (буклеты, листовки, каталоги) о товарах. Компания «Андрей» уже позаботилась об этом, собрав всю полезную и рекламную информацию о 250 лучших товарах российских секс-шопов в одном месте!
Пожалуй, это единственное издание в России, аккуратно погружающее в мир игрушек для взрослых и вызывающее реальный интерес. Каталог двусторонний – с одной стороны читателю представлены самые последние новинки и хиты продаж, как российских, так и зарубежных производителей! Вторая часть – хрестоматийная: состоит из статей, посвященных каждой категории товаров. В каждой статье описаны основные приемы использования, ухода и хранения девайсов.
Секреты использования Каталога ТОП-250 по максимуму
Вложите в каталог:
- бонусную карту или одноразовую скидку;
- приглашение на акцию или на индивидуальную консультацию;
- купон на подарок от магазина;
«Предлагайте купон на 500 руб. к следующей покупке или вибро-пулю в подарок за покупку – это гарантированно вернет клиента в ваш магазин!»
- вкладывайте каталог в посылку (для интернет-магазинов);
- делайте скидку при предъявлении каталога!
Дарите каталог, как ценный подарок, формируя у клиента чувство долга совершить покупку!
Более подробную информацию о Каталоге ТОП-250 можно получить на сайте компании «Андрей».